Признанные лидеры решений Infor SunSystems и Enterprise Asset Management

25+ лет опыта
Специалисты по внедрению
700+ успешных проектов

Управление международными проектами, внедрение ERP-решений и разработка программного обеспечения

Знание локальной специфики
Опытные консультанты
Международные проекты

Офисы в 9 странах Европы, Северной Америки и Латинской Америки

Многопрофильный опыт
Проекты в 70+ странах
Мультикультурные команды

Перейдите с MP2 на Infor CloudSuite EAM

Если вы используете Infor MP2 для управления активами, запасами и процедурами обслуживания, сейчас самое время обновить систему. С Infor CloudSuite EAM Вы получите выгоду от применения передовых технологий, сохранив при этом функциональность, внешний вид и привычный подход к работе в Infor MP2.

Специалисты по консалтингу и программному обеспечению

LLP Group является частной международной компанией по разработке программного обеспечения с офисами в 9 странах. Мы реализовали более 700 успешных проектов для разнообразных групп клиентов.

Наш глубокий отраслевой опыт позволяет нам предлагать специфичные для бизнеса решения, поддерживающие критические процессы. LLP Group является надежным партнером Infor Global Alliance и Gold Channel Partner, уполномоченным распространять широкий спектр программных продуктов, включая Infor SunSystems, Infor EAM, Infor d/EPM, Infor Birst и Infor OS.

Наша дочерняя компания, LLP CRM, признана партнером Microsoft Gold Cloud CRM с опытом продажи и внедрения Dynamics 365. Мы также являемся авторизованным реселлером решений time@work и expense@work, призванных помочь организациям, предоставляющим профессиональные услуги, упростить учет рабочего времени, распределение ресурсов и рабочие процессы управления расходами. Мы предлагаем широкий спектр услуг, чтобы предоставить нашим клиентам инструменты, необходимые для более эффективной работы.

Ключевые области практики

Услуги LLP

LLP Group оказывает консалтинговые и технические услуги компаниям любого масштаба, предоставляя экспертные консультации, основанные на многолетнем практическом опыте выбора информационных систем, соответствующих бизнес-потребностям организации. Имея в своем штате консультантов из более чем десятка стран, мы преуспели в понимании международных перспектив, а также местных требований и условий.

Howden ČKD сократили время обработки отчетности на 50% благодаря автоматизации учета сотрудников и командировочных расходов

Цифровизация управления расходами позволила Howden ČKD Compressors значительно повысить эффективность бухгалтерских операций, связанных с расходами сотрудников и командировками. Успешный чешский производитель компрессоров выбрал хорошо зарекомендовавшее себя решение по управлению затратами — expense@work от LLP Group. Одним из ключевых преимуществ выбора expense@work является полная поддержка местного языка и законодательства, особенно при расчете командировочных расходов. Этот фактор … читать далее…

Jaguar Energy выбирает Infor EAM для управления инвестициями в электростанции стоимостью 900 миллионов долларов

Компания Jaguar Energy, инвестировавшая более 900 миллионов долларов США и владеющая мощностями в 300 мегаватт, является крупнейшей электростанцией в Гватемале и Центральной Америке. Изучив несколько решений для управления предприятием, Jaguar Energy выбрала Infor EAM для мониторинга и управления развертыванием, производительностью и обслуживанием активов, предотвращения эксплуатационных потерь и снижения эксплуатационных расходов. Работая с LLP Group, Jaguar Energy развернула … читать далее…

Koch Industries завершает приобретение глобального поставщика программных решений Infor

В понедельник Koch Industries объявила о закрытии сделки по приобретению Infor, о которой первоначально было объявлено в феврале. Отраслевые источники оценили стоимость сделки около 13 миллиардов долларов, что делает ее одним из десяти крупнейших поглощений в этом году. Infor является мировым лидером в области облачных программных продуктов для компаний на различных отраслевых рынках. Infor создает … читать далее…

Заявление о готовности по COVID-19

Как и многие из вас, мы провели последние несколько дней и недель, изучая материалы о коронавирусе (COVID-19), чтобы оценить как он может повлиять на наших сотрудников, клиентов и партнеров, а затем внести необходимые изменения в нашу работу и операции. С учетом всего этого, LLP Group стремится обеспечить непрерывность обслуживания своих партнеров и клиентов. Безопасность и … читать далее…

Infor Alliance Partner logoInfor Gold Channel Partner logosystems@work logoMicrosoft Gold Partner logoAvolin logo
Как мы можем помочь вашему бизнесу процветать?

Recognized leaders in the delivery of Infor SunSystems and Enterprise Asset Management solutions

25+ Years’ Experience
Implementation Specialists
700+ Successful Projects

International project management, ERP software implementation, and software development

Local Knowledge
Experienced Consultants
Global Awareness

Local offices in 9 countries throughout Europe, North America, and Latin America

Multi-industry Experience
Projects in 70+ Countries
Culturally Diverse Team

Migrate from MP2 to Infor CloudSuite EAM

If you’re using Infor MP2 to manage your assets, inventory, and maintenance processes, now is a good time to upgrade. With Infor CloudSuite EAM you’ll benefit from advanced technology while retaining the functionality, look and feel you’re used to in Infor MP2.

Consulting & Software Specialists

LLP Group is a privately-owned international software services company with offices in 9 countries. We have delivered over 700 successful projects to a diverse group of clients.

Our deep industry experience allows us to provide business-specific solutions that support critical processes. LLP Group is a trusted Infor Global Alliance Partner and Gold Channel Partner authorized to resell a wide array of software products including Infor SunSystems, Infor EAM, Infor d/EPM, Infor Birst, and Infor OS.

Our sister company, LLP CRM, is recognized as a Microsoft Gold Cloud CRM Partner with expertise reselling and implementing Dynamics 365. We are also an authorized reseller of time@work and expense@work – solutions designed to help professional services organizations streamline timesheets, resource allocation, and expense management workflows. We offer a wide range of services to provide our clients with the tools they need to help their operations run more efficiently.

LLP Services

LLP Group provides consulting and technical services to companies of all sizes with expert advice based on years of practical experience selecting software systems that align with an organization’s business needs. With a cadre of consultants that come from more than a dozen countries, we excel at understanding international perspectives as well as local requirements and conventions.

Howden ČKD Compressors reduced accounting processing hours by 50% thanks to employee and travel expenses automation

The digitalization of expense management enabled Howden ČKD Compressors to be much more efficient in accounting operations related to employee and travel expenses. The successful Czech compressor manufacturer chose well-proven expense management solution expense@work from LLP Group. One of the key benefits of selecting expense@work is its full support of local language and legislation, especially … read more…

How Can Maintenance 4.0 Improve Your Bottom Line?

With an Asset and facility maintenance practices have been evolving in parallel with all industrial processes. Utilizing technology available in the industry today has become the new standard to improve many different activities and maintenance processes are not an exception. Today, it’s more and more common that our equipment and tools have a certain level … read more…

Jaguar Energy selects Infor EAM to manage $900 million power generation plant investment

With an investment of over $900 million dollars and 300 megawatts of installed capacity, Jaguar Energy is the most important power generation plant in Guatemala and the Central American region. After reviewing several enterprise management solutions, Jaguar Energy chose Infor EAM to assist in monitoring and managing the deployment, performance, and maintenance of assets, preventing … read more…

Koch Industries Finalizes Acquisition of Global Software Solutions Provider Infor

Koch Industries announced Monday that it has closed on the acquisition of Infor, originally announced in February. Industry sources placed the value of the transaction as close to $13 billion, putting it in line to be one of the top 10 enterprise acquisitions this year. Infor is a global leader in business cloud software products for companies in industry … read more…

Infor Alliance Partner logoInfor Gold Channel Partner logosystems@work logoMicrosoft Gold Partner logoAvolin logo
How can we help your business to thrive?